Особенности конструкции
В основе конструкции двигателя – лопастная схема ротора вращающегося внутри статора с оптимизированной геометрией. Конструкция двигателя позволяет достичь высокой степени расширения пара и высокого КПД сопоставимого с КПД турбины за счет реализации экранного эффекта. Энергия пара преобразуется непосредственно в энергию вращения вала.
Диапазон мощности и требования к топливной смеси
Номенклатура изделий позволяет поставить моторы с мощностью от 50 кВт до 250МВт рассчитанные на давления пара от 7 до 243ати. При этом возможна работа на влажном не перегретом паре.
Обслуживание. Ресурс и надежность
Моторы не требуют смазки и какого-либо специфического обслуживания кроме замены лопаток раз в 20.000 часов. Расчетный срок эксплуатации – 50 лет.
Преимущества
» Высокая надежность;
» Простота обслуживания;
» КПД сопоставимый с турбиной при меньшей стоимости;
» Возможность унификации с моторами аналогичной конструкции, работающими на газовом топливе.
» Возможность использования в системе ORC.